Проверка и актуализация клиентских баз в Ростове-на-Дону

 

Вы можете существенно сэкономить свой бюджет на смс-рассылку, если будете точно знать, на какие номера из вашей базы стоит отправлять сообщения, а на какие – нет. Каким образом это можно сделать? Рассмотрим небольшой пример. Представьте, что номера 20% клиентов из вашего списка неактивны (отключены, временно не обслуживаются и т.д.). Может произойти и такая ситуация: номер абонента работает, но сам абонент (то есть, ваш клиент) находится в отпуске, за границей и не может воспользоваться вашим предложением. Делать рассылку на номера таких абонентов не имеет смысла.

А теперь представьте, что номера 20% абонентов из вашей базы неактивны, а другие 5% ваших клиентов находятся в отпуске.По сути, четверть средств на рассылку расходуется впустую, без отдачи. Поэтому клиентские базы нужно оптимизировать. Компания SigmaSMS рада предложить вам три способа такой оптимизации.

HLR запросы – как способ оптимизации базы

Что такое HLR запрос? Это специальный сигнал, отправляемый к базе данных оператора с целью получения следующей информации о конкретном абоненте:

  1. активен ли номер (обслуживается или нет)
  2. находится ли телефон клиента в домашней сети, или на данный момент он в роуминге
  3. каким оператором на данный момент обслуживается номер абонента

HLR-запросы особенно необходимы в сезон отпусков, так как большая часть ваших клиентов находятся далеко, и не могут воспользоваться вашими предложениями. Обратите внимание на то, что такой запрос никак не потревожит получателей вашей рассылки – сигнал полностью незаметен для абонента, так запрашивает информацию о нём у сотового оператора.

Воспользовавшись услугой по отправлению HLR-запросов от компании SigmaSMS, вы сэкономите бюджет на смс-рассылки, и разошлете  предложения по активной и заинтересованной базе получателей. Мы располагаем необходимыми лицензиями на оказание данной услуги. Минимальная стоимость проверки номера 12 копеек, что значительно дешевле СМС, отправленной неактивному абоненту. Мы рекомендуем использовать HLR запросы при отправке сообщений по новой базе абонентов.  

Чистка баз в личном кабинете

Личный кабинет пользователя имеет функцию очистки адресной книги от номеров, которым не удалось доставить сообщение в рамках нескольких рассылок. Неактивные номера можно сразу удалить из списка, вручную или автоматически. Поддерживается функция удаления неактивных номеров, выявленных HLR-запросом. Мы рекомендуем использовать данный функционал раз в несколько месяцев, для поддержания актуальной базы. Более подробно с услугой по автоматизированной чистке баз вы можете ознакомиться в инструкции.

Актуализация базы номеров

Поддержание в клиентской базе только «свежих» номеров важно. Актуализацию необходимо периодически проводить, так как со временем база клиентов теряет общую эффективность. То есть, всё меньший и меньший процент абонентов откликаются на ваши рассылки.

Выше были перечислены только две меры, способствующие актуализации вашей базы для рассылки – выявление неактивных номеров и очистка базы от них. Они ведут к сокращению объёма вашей базы, и применяя их, вы вы сэкономите деньги на рассылку. Для повышения отклика вам необходимо выявить людей заинтересованных в получении ваших сообщений, ведь это увеличивает эффективность рекламных кампаний и экономит бюджет.

Профессиональная актуализация базы от компании SigmaSMS

Компания SigmaSMS предлагает клиентам услугу по профессионально актуализации базы. Мы работаем с вашей базой, не привлекая в нее сторонние телефонные  номера, полученные без согласия абонента.Иначе полученная база будет считаться незаконно добытой. Кроме того, клиенты не выразившие согласия не  будут заинтересованы в получении сообщений от вашей компании. А если кто-то из клиентов пожалуется в ФАС, то вам грозят штрафы. Подробнее о возможных санкциях читайте в статье "Юридическая поддержка"

Мы предлагаем актуализацию базы в Ростове-на-Дону и повышению эффективности СМС-рассылки. Заказав у нас эту услугу, вы получите исключительно заинтересованных клиентов абсолютно законным путём.

Как это работает? Наша компания пользуется услугами профессионального колл-центра, который обзванивает абонентов в вашей базе и получает их согласие на получение сообщений. Мы выявляем абонентов, являющихся целевой аудиторией вашей компании, и заинтересованных в приобретении вашего товара или услуги. После обзвона компания SigmaSMS получает письменное разрешение на на рассылки от абонентов, для законности рассылки. В случаях  претензий к вам, мы сформируем базу согласия абонентов, которая является законным обоснованием рассылки. Если у вас остались вопросы по данной услуге, свяжитесь с нами и мы обязательно ответим на них. 

Перед проведением каждой масштабной рассылки мы рекомендуем вам предпринять все три шага по актуализации списка номеров – так вы максимально повысите отклик на ваши сообщения.

Cannot find 'tariffs_sms' template with page ''

Получить индивидуальное предложение

Мы предлагаем клиентам лучшие цены. Заполните заявку и наш менеджер предложит вам лучшую цену на рассылки, исходя из ваших требований. Всем клиентам, заключившим договор, мы дарим подарки!